Челкон 2009: Вводная к балу
Как известно, академики заявили челконовский бал как бал-игру. Хорошо это или плохо - там увидим. Однако, надо быть во всеоружии. К тому моменту, как мы спохватились все приличные кланы уже были расписаны. Поэтому мы были вынуждены пойти другим путем. Мы выступаем как обособленная линия крови клана Вентру.
Исходя из нижеизложенного Иваном Блиновым, назовем нашу линию крови "Восточные Вентру". Основная задача Восточных Вентру на балу - выбор Князя именно из их числа, поскольку именно Восточные Вентру достойны этого, именно они наиболее верны Маскараду и Камарилье. А все прочие Вентру слишком отдалились от идей Маскарада.
Восточные вентру
Из истории клана Вентру известно, что по мере развития экономики и торговли в Европе Вентру стали принимать под свое покровительство и купеческие семьи. Во время завоевательных походов франков, а затем и норманнов, Вентру часто следовали за победоносными армиями смертных, покидая Францию ради Германии, северной Англии и Ирландии, северной Италии и Сицилии, Кипра и Святой Земли.
В более позднее время сильнее всего положение Вентру стало во Франции и в Англии, их влияние распространяется и на другие страны. Центр их власти – Париж.
Организация Вентру повторяет организацию королевского двора – на местах и в масштабах всего клана. Старшие Вентру в каждом регионе считаются чем-то вроде местных монархов.
История образования Линии: Как и во многих странах, в России тоже был свой «филиал» клана Вентру. Когда начались Наполеоновские войны, часть французских членов клана, как и в прежние времена, отправились с победоносной армией смертных. Несмотря на протесты главы клана Вентру в России, они отправились с войском Наполеона в 1812г. через Неман. Придя в Россию они подобно завоевателям начали проводить разбои и грабежи. Таким образом, они нарушили вторую и пятую традиции. В связи с таким положением дел от основного клана Вентру с центром в Париже откололась большая часть, проживающая в России*. К отщепенцам во множестве примыкали недовольные агрессивной политикой французских Вентру. Несмотря на такие разногласия, Линия осталась верной Камарилье.
После окончания войны в новообразованной Линии крови воспринялись и активно внедрилась идея суверенитета: люди и вампиры одного государства – одно общество, защита страны дело общее. Восточные Вентру активно пропагандировали и поддерживали в государстве идеи славянофильства и панславянизма. Это для многих вампиров было актуально, потому что у славян в народе еще с языческих времен было особое отношение к заложным покойникам и не забыли об упырях, вурдалаках (вампир – германизированное слово упырь). Хотя как и в прежние времена, Линия старались держаться в тайне от смертных правителей.
Внешность: Как и во времена единства с кланом Вентру Восточные Вентру предпочитают классическую, традиционную внешность. Они также часто предпочитают моду тех дней, когда они еще были живы, хотя встречаются любители более старинных одежд (боярских, купеческих), некоторые женщины Линии наоборот предпочитают одежды современные, идущие в ногу с мировой модой и прогрессом. Выходцы из других кланов, примкнувшие к Линии частично переняли манеру одежды. Правда или нет, но существует мнение, что даже носферату, примкнувшие к Линии, через несколько десятков лет становятся уже не столь отвратительными и мерзкими.
Убежище: Члены Восточных Вентру также устраивают себе убежища в особняках или богатых поместьях, однако с развитием научно-технического прогресса – появлением радио, телефонов и авиации некоторые стали селиться в отдаленных благоустроенных поместьях, расположенных в глухих безлюдных местах Сибири.
Происхождение: во время Отечественной войны костяк Линии был образован из российских вентру, но к Линии присоединилось также некоторое количество вампиров из других кланов. Чтобы стать членом Восточных Вентру необходимо быть приверженцем идеям Линии – суверенитету, преданность Отечеству, признание Камарильи.
Слабости: по наследию от Вентру, Линия обладает утонченным вкусом, но ввиду идеологических изменений они питаются кровью иностранцев или кого считают «врагом народа». После войны 1812 года, когда Наполеоновская армия бежала в Линии любимой, но опасной забавой стала осенне-зимняя охота на иностранцев.
Организация: В Линии, как и у людей, сложилось двуклассовое общество. «Дворянство» составляли выходцы из Вентру, Джованни и других образованных кланов, также этот класс пополняли новообращенные дворяне, офицеры, купцы, промышленники, писатели и др. «Простолюдным» классом стали частично примкнувшие гангреллы, горгулии и др., а также новообращенные солдаты, крестьяне, а позднее пролетарии. Привилегированный класс обладает бόльшим правом голоса при выборе местного вампирского князя, является владельцем усадеб, капиталов. «Простолюдины» обычно служат господам, они также имеют права голоса при выборе князя, но голос одного дворянина обычно равен пяти голосам «простолюдинов». За заслуги и преступления возможен переход из одной категории в другую.
В самой Линии, считают имеющиеся социальное строительство наиболее правильным, и появилась идея постройки подобного общества во всем мире.
Цитата: Парижские власти Вентру усугубили вражду в рядах вампиров, мы же установили гармонию в обществе внутри страны. Сможем и во всем мире.
Внешние отношения: Ввиду исторической предрасположенности и идеологической направленности, Линия достаточно близко общается с людьми, в этом напоминая клан Тореадора. Эти люди обычно государственные и общественные деятели, промышленники, реже – квалифицированные работники, герои военных конфликтов.
Руководствуясь идеей суверенитета, Линия ведет борьбу за право быть единственной группой на территории государства, признавая сферы влияния других кланов в определенных государствах (Франция, Англия – Вентру, Австрия, Германия – Тремеры, Италия – Джованни и др.), но на территории, принадлежащей Государству Линии должны быть только вампиры Линии. Остальные должны или присягнуть Линии, или покинуть территорию. Тут действует принцип: живые жители страны – наши подзащитные, а иностранцы в стране – наша добыча. Особенно это касается тех, кто не примкнул к Камарилии. Несмотря на то, что борьба идет с переменным успехом, Линии удалось достичь некоторых успехов.
С кланами Камарилии в других странах Линия старается проводить дружественную политику, нередко становясь посредниками в переговорах, может предоставить убежище нуждающимся в нем. Нейтральные кланы и Шабаш по мнению Линии должны или вступить в Камарилию.
*Смысл суверенитета:
1.Самостоятельное ведение политических взаимоотношений с другими кланами и людьми.
2.Возможность создания собственной идеологии.
3.Отсутствие лишних ограничений на использование традиций 2-6.
О других:
Вентру – они совершили преступление, они горды и заносчивы, чтобы объединить кланы.
Джованни - Они тратят слишком много времени на то, чтобы строить из себя мучеников, так что не успевают заниматься ничем по-настоящему важным; у них плохо с руководством (как и мнение клана Вентру).
Носферату – мало того, то они уродливы, так у них и нет нормальной организации
Тореадор – гедонисты, думают о себе, что им до других…
Спасибо Ивану за проделанную работу.